Как сказку сделать былью


Мы в сообществе в разработке теории общественного устройства и управления продвинулись далее кого бы то ни было из известных сейчас проектов в российском и снговском пространстве виртуала.

Теперь идет фаза отработки механизма реализации плана. Нащупываем и моделируем различные сценарии воплощения мечты.
Перебор вариантов произведен в великом множестве и на сей момент мы имеем план документального отъема власти и собственности — восстановления суверенитета народа.

Большим прорывом явилась идея заключения именно международного договора для легитимации этого плана и превращения его в закон, а если быть точным в надзаконный акт права, тк сила международного договора выше чем законы РФ. Не воспользоваться таким сильным юридическим ходом, разумеется, нельзя.
Объясню кто действующие лица и исполнители.

Субъектом международного договора выступают государства. Однако, поскольку вся власть от народа, акты принятые большинством голосов избирателей страны, имеют более высокую юридическую силу чем акты законодательных представительных органов власти или президентов и тп.

При этом, следует оговориться, что если президент заключит международный договор от имени страны, на что у него есть право по ст. 86 Конституции, то этот договор, например, с нато или вто, будет иметь и сейчас имеет более высокую силу чем конституция РФ.

Но ничто не препятствует и самому народу в лице более половины от общего списка избирателей страны, так же заключить такой международный договор, тк у суверена ограничений нет в системе современного права, может волеизъявлять так как хочет, никто ему не указ, он ничем не связан, кроме актов суверена более высокого уровня организации (для местного референдума обязателен референдум региональный или всероссийский, а для всероссийского — союзный референдум СССР).

Это дано. Теперь начнем коллективное обсуждение вариантов и планов реализации, исходя из минимизации затрат. Будем искать самый короткий путь к успеху.

Напомню, что к теоретическим достижениям нашего сообщества относится и разоблачение фиктивности волеизъявления при тайном голосовании. Тайное голосование не является волеизъявлением, а выступает фальсификацией волеизъявления и имитацией якобы воли народа.

Волеизъявлением в праве называют совершение лицом сделок, то есть такие действия лица (юрфакты), при которых возникают изменяются или прекращаются некие гражданские правоотношения.

Совершение сделки может иметь место как одностороннее, так и многостороннее. Договор могут подписать два, три и три миллиона или миллиарда людей. Формальных препятствий в праве к тому нет. А при развитой технологии информационных обменов теперь нет и технических препятствий для заключения любого договора между людьми в любой произвольной точке Земли, а уж в одной стране и подавно. (Напомню о тестовом подписании с помощью электронной цифровой подписи Заявления гражданина СССР,когда множество людей, в том числе пенсионеров, в разных точках страны спокойно смогли освоить эту нехитрую технологию после объяснения и подписать документ).

Напомню так же, что идея синтезировать такое историческое волеизъявление народа состоит в том, что это не примитивный ответ на один или два манипулятивных вопроса как на референдуме, а процедура регистрации человека как гражданина СССР, при этом он волеизъявляет как учредитель общенародного банка СССР с золотым эквивалентом рубля СССР, как расчетной единицы и подписывает ряд важных программных документов о трансформации системы самоуправления народа. Создает организацию граждан-избирателей как высший надгосударственный орган власти и контрольный орган для всех институтов государственной власти. Решает вопросы принадлежности общенародного имущества, определяет новый существенно расширенный правовой статус гражданина, определяет целеуказание для всех выборных лиц в систему представительной власти и устанавливает санкцию за нарушение всех этих правил (уголовную ответственность за посягательство на захват власти народа).
=================

Теперь о коротком пути для реализации.

Варианты таковы:

1. пытаемся самостоятельно запустить этот процесс с точки организации банка. Путь долгий и безнадежный так как потребует тысячи добровольцев на стадии, когда еще нет веры в успех реализации. Небольшая же группа активистов (секретариат), как показывает практика последних месяцев, поднять эту проблему самостоятельно не сможет. Все заняты своими делами, ограничены в финансах и времени и тп и тд.

2. можно пробовать сразу использовать готовый банк, заключив с ним соответствующее соглашение об особом виде банковского договора — обособить счета учредителей банка, наладить выдачу эл карточек-паспортов и клиентских карточек общенародного банка. А когда процесс будет запущен и накопится сумма регистрационных сборов достаточная для учреждения банка, обособить эти средства и купить или учредить новый банк (для справки, пустой банк стоит весьма недорого, но имеет и персонал и технические средства для работы с клиентами. Поэтому покупка предпочтительней чем учреждение банка с нуля).
Потенциальная сумма, которая может накопиться на счетах банка весьма велика, поэтому и банк может быть приобретен довольно приличный по размерам и персоналу, обеспеченности техническими средствами.
Вся сложность в запуске этого механизма (договорная работа секретариата, переговоры и тп)

3. вариант мы уже обсуждали и он нашел поддержку при опросе — это обратиться с такой идеей к главам бывших республик СССР о содействии в запуске процесса восстановления страны таким методом.
Как мне представляется, предложение будет встречено весьма холодно, тк это сопряжено с риском потери награбленного, а главы республик и есть ставленники местной и международной мафии. То есть далеко не сторонники помочь посадить самих себя на скамью подсудимых за измену и разбой, захват власти народа.
Однако, нет правил без исключений. И сами эти правила пока отрабатываем именно мы.

Новая идея — творчески переработанная старая идея. Обращаться нужно не ко всем этим врагам народа на троне опереточных государств, а, например, к одному или двум.

Чем это выгодней?

Есть одна уникальная страна из обломков СССР — это Белоруссия. В ней действительно и настроения народа весьма склонны к поддержке идеи интеграции и восстановления СССР и сам президент не раз декларировал это.

И с математической точки зрения заключения такого международного договора между народом РСФСР (а это субъект международного права как по нынешней так и по конституции РСФСР 78 и СССР 77 г.) и главой Беларуси в легитимности которого сомнений нет, как лица имеющего право подписи от имени его республики международного договора с РФ.

Возражать или опровергать юридическую силу такого договора при наличии на нем более половины подписей избирателей РФ и президента Беларуси, нельзя. И этот договор имеет одновременно юр силу выше Конституции РФ согласно статьи 15 её же.

По сумме подписей на этом договоре это явно меньше чем 50 процентов в двух странах или трех и тп. Если быть точным это 109 млн : 2 = 54,5 млн голосов от РФ.

Моделируем поведение остальных президентов стран снг. ..Теперь сценарий кажется куда более более оптимистичным. По сути возникает глава сразу двух государств (РФ и Беларуси). С таким субъектом явно нужно дружить соседям по целому ряду экономических и военно-политических соображений.
«Выкидышем» при таком договоре оказывается лишь кремлевское ОПГ за полной ненадобностью.

Более реалистичным становится и сценарий учреждения общенародного банка СССР на территории Беларуси. С последующим перенесением его в Москву, когда дело решится как следует.
Такой поплавок как общенародный банк СССР будет явно привлекателен в период разворачивания спирали мирового финансового кризиса для ухода из зоны фальшдоллара.
Это дает дополнительную устойчивость экономикам стран снг. Деньги не сгорят и не будут конфискованы владельцами ФРС в любое удобное для них время. И еще много хорошего и полезного от такого банка в плане запуска новой системы управления, перечислять не буду.

Ну, а не захочет по какой-то причине Лукашенко, свет клином на нем не сошелся, есть Назарбаев, Янукович и еще несколько штук в очереди…
Хотя от таких предложений как порулить и своей страной и Россией в придачу, как мне кажется, мало кто способен отказаться. Все будет зависеть от замера температуры общественного мнения, то есть от реальности сценария набрать 50 процентов голосов избирателей России. А набрать их может только наш договор как показывают опросы общественного мнения. Конкурентов ему пока нет.

Как при этом будет вести себя элита гопников пукинских даже гадать не надо. Часть немедленно примется вылизывать потенциально нового вождя, другая начнет паковать чемоданы и перестанет узнавать нацлидера, небольшая группка начнет торг о подкупе Лукашенко и еще меньшая станет вынашивать план покушения на него, бегая с чашечками полония и стрихнина. Дело привычное. Пару домов могут взорвать и тп. На больше фантазии у них не хватит.

По принципам ВОИнР такой договор с выборным лицом заключается уже существующим высшим органом власти, после конкурсного отбора по этическим и профессиональным качествам кандидата, при наличии уже существующего выборного суда для рассмотрения споров об исполнении такого договора. Поэтому никаких особых рисков как для избирателей так и для кандидатов я не вижу. Подкупать, коррумпировать или запугивать их бесполезно, тк окончательное слово остается за избирателями в случае признаков нарушения общественного договора.

Если у кого-нибудь есть еще более подходящее предложение по совершенствованию тактики реализации планов ВОИнР, прошу высказываться.