Метки

, , ,

https://i2.wp.com/mario.tomsk.fm/thumbs/h/129027822699754.jpg Я всё думаю, как бы обосновать, что жидва и люди — это разные категории и права у них, соответственно должны быть разными.

Проблема с определением разных прав не сугубо юридическая, она более глобальна, обнаруживается на куда более низших уровнях биологического развития и даже уровнях физической организации материи. Это прослеживается от уровня возникновения и различения понятий: больше-меньше-равно. То есть лежит в основе строения самой материи как таковой.

Описано пока явление внесистемно, если говорить о его глобальности, на биологическом уровне — хищничество паразитарность и симбиоз, философско-религиозном — догматы, азы, постулаты, на правовом — учение о свободе воли и праве, на экономическом — про как пилить гири, на бытовом — совесть-справедливость и так далее.
Всё это суть единое явление и охватывается единой же универсальной закономерностью — тороидальным вращением и движением вещества. Усложнение взаимодействий множества таких вращений и образует мир и всё его многообразие, включая и сознание человека.

Делить на разные правовые статусы тут не надо, поскольку те кто ведут себя паразитарно и хищнически в системе общества сами себя и поделили, перейдя из числителя в знаменатель, становясь антимиром по отношению к целостности общества как коллективного субъекта.

Критериев для отличения элемента системы (семья, род, народ, общество в государственной оболочке) от элемента внесистемного для этих уровней и форм организации — бесконечно много и все их знают и понимают и различают при встрече с явлениями. Перечислять и описывать нет смысла — это будет бесконечный ряд банальностей. Никакого пробела в человеческой культуре для понимания и описания этих явлений так сказать жидовизма, нет.

Эпизод из фильма про «дядя Петя, ты дурак!?» помните, когда маленький мальчик спрашивает зрелого жлоба об этом, что обманул мальчика дав ему вместо конфеты фантик от неё?. Вот дядя Петя тут выступает в роли жидовина по вашей версии терминологии, а мальчик носитель человеческой морали в её детской редакции. Он удивлен неадекватности поведения взрослого дяди, обману, лжи, унижению и несправедливости в его немотивированно аморальном, с точки зрения человека системы, поступке. (В семье по отношению к детям так нельзя, в кругу рода или друзей, соседей и в обществе в целом — тоже нельзя поступать) Но дядя Петя вне системы действует, он эгоист и ему хочется получить удовольствие и наслаждение от удачного обмана доверчивого и наивно-простодушного ребенка. Отсюда и простая квалификация его явного жидовизма.

Но точно таков же сценарий и приватизации в СССР общенародной собственности, если смотреть в суть дела обобщенно. Таков же процесс и в организации власти по партспискам и без ответственности за свои поступки и таков же механизм и правила самой торгашеской системы экономики, что царит во всем мире. Это всё тиражируется бесконечно и во всём от жкх и до ООН.

Альтернативой этому миру жидовинства выступает общинность. Воплощением пока самим удачными для большой общины был Советский Союз и только благодаря одному заложенному в нем принципу — запрету жидовизма (обмана, кражи, спекуляции и наживы за счет ближнего) Остальное в судьбе СССР, где вызрела личинка паразита — КПСС и пожрала его изнутри, распавшись на современную многопартийность, и был этот самый дядя Петя, а народ тот самый ребенок, что точно задал свой вопрос дяде. Но пока с морду еще дать не может, так как дезорганизован и потому слабосилен. Для чего мы и занимаемся вопросами технической и юридической его организации в субъекта власти и собственности.